Инвент Т2


Предисловие.


Инвент (изобретение т2).
Что это такое ?
Т2 модули и корабли которые вы видите на рынке производятся исключительно игроками.
Ранее была возможность получить BPO (оригинал т2), теперь такой возможности нет. Все это строится по копиям.
Т.е. изобретать призводится именно копии чертежей т2.
Если говорить об этом кратко, то последовательность действий выглядит следующим образом:
Это было в двух словах, ниже все будет расписано в деталях.
  1. Необходимые навыки (скилы)
  2. Необходимое железо (а именно датаинтерфейсы)
  3. Необходимые датакоры
  4. Дополнительное железо (Декрипторы и т.п.)
  5. Процесс изобретения в картинках на примере матраского СБ "Hound"
  6. Шансы на получение положительного результата
 
1.Необходимые навыки (скилы) Как минимум потребуются следующие скилы:
Кроме вышеперечисленных, потребуется два скила соответствующих необходимым датакорам.
В случае инвента Матарского СБ Hound, который инвентится из матарского же фрига Breacher-a, это Minmatar Starship Engineering и Mechanical Engineering.

2. Необходимое железо (а именно датаинтерфейсы)

В зависимости от рассовой и типовой принадлежности чертежа, Вам потребуется один из датаинтерфейсов перечисленных ниже, они многоразовые так что пусть цена Вас не пугает.
Можно конечно покупать датаинтерфейсы по мере необходимости... но если Вы решили инвентить - то лучше купить всю пачку сразу.
Датаинтерфейсы:
Minmatar Название Используется Caldari Название Используется
Cryptic Data Interface Ship's Equipment Esoteric Data Interface Ship's Equipment
Cryptic Ship Data Interface Ship Esoteric Ship Data Interface Ship
Cryptic Tuner Data Interface Rigs Esoteric Tuner Data Interface Rigs
 
Gallente Название Используется Amarr Название Используется
Incognito Data Interface Ship's Equipment Occult Ship Data Interface Ship's Equipment
Incognito Data Interface Ship Occult Data Interface Ship
Inognito Tuner Data Interface Rigs Occult Tuner Data Interface Rigs
 

3.Необходимые датакоры.

Что именно необходимо для конкретного инвента, можно просмотреть на закладке инвент чертежа.
В общем датакоры находятся в разделе рынка Manufacture & Research / Components / Research & Invention / Datacores /
Для инвента Вам могут понадобится следующие типы:
С появлением ВХ добавились датакоры следующих типов:
Они нам не понадобятся для инвента, так как используются для реверса т3, но это уже отдельная история, которую я вскоре тоже опишу.
Датакоры можно либо купить на рынке, либо раздобыть у РД агентов.

4.Дополнительное железо (Декрипторы и т.п.)

БПЦ полученный в результате инвента без использования Декрипторов имеет Параметр МЕ=-4 (50% потерь при производстве), PE=-4.
Параметр PE влияет на скорость постройки, лично я не считаю его критичным, а вот ME влияет на то сколько материалов будет использовано при постройке.
Количество ранов на получившемся БПЦ будет равно 1 или 10 (10 это в том случае если БПЦ использованный при инвенте имел максимально возможное для него количество ранов, на инвент кораблей и ригов это не распространяется, для них т2 БПЦ будет получатся с 1-м раном независимо от исходника)
Все эти параметры можно попытатся улучшить при помощи декрипторов.
Декрипторы подразделяются так же как и дата интерфейсы по расам, но в отличии от интерфейсов они одноразовые.
Как и многое другое в EVE, использование декрипторов имеет свои плюсы и минусы.
Улучшая один параметр они ухудшают другой, либо понижают шанс успеха, вобщем использовать их нужно осторожно.
Например матарский Circuitry Schematics может добавить 9 ранов, но при этом ухудшит МЕ на 2, кроме того шанс успешного инвента будет равен 60% от обычного.
Minmatar Шанс ME PE Runs Caldari Шанс ME PE Runs
Assembly Instructions 1.8 -1 2 4 Installation Guide 1.8 -1 2 4
Advanced Theories 1.2 2 5 1 Prototype Diagram 1.2 2 5 1
Calibration Data 1.1 3 3 0 Tuning Instructions 1.1 3 3 0
Operation Handbook 1.0 1 4 2 User Manual 1.0 1 4 2
Circuitry Schematics 0.6 -2 1 9 Alignment Chart 0.6 -2 1 9
 
Gallente Шанс ME PE Runs Amarr Шанс ME PE Runs
Stolen Formulas 1.8 -1 2 4 War Strategon 1.8 -1 2 4
Test Reports 1.2 2 5 1 Classic Doctrine 1.2 2 5 1
Collision Measurements 1.1 3 3 0 Formation Layout 1.1 3 3 0
Engagement Plan 1.0 1 4 2 Sacred Manifesto 1.0 1 4 2
Symbiotic Figures 0.6 -2 1 9 Circular Logic 0.6 -2 1 9
Декрипторы можно раздобыть на рынке, либо через эксплор сайты (имеются ввиду обычные сайты, не в ВХ).
5. Процесс изобретения в картинках на примере матарского СБ "Hound" Первое что надо сделать, это определится с тем все ли необходимое для инвента имеется в ангаре и в скилах.
Для этого открываем параметры БПО или БПЦ в данном случае Breacher-а, идем на закладку Invent.
 
Кроме этого стоит также заглянуть на параметры того над чем будем работать, в данном случае фрига Breacher, закладка Variations.

С этой закладки можно выбрать "Base Item" который несколько повысит наши шансы успешного инвента.
В данном конкретном случае у нас только один вариант, придется использовать его, однако обычно выбор гораздо обширнее.
Второе что предстоит сделать - это добыть БПЦ (Копию) чертежа матарского фрига Breacher.
Тут есть несколько вариантов
Процесс создания копии в мобильной лабе на ПОС выглядит примерно так:
Жмем правой кнопкой на чертеже
  • ложим оригинал в корпангар (если ПОС принадлежит корпе, как чаще всего и бывает)
  • для копирования некоторых чертежей необходимы datasheets, их придется отвезти на ПОС, и кинуть в лабу. (для breacher-a они не требуются)
  • для использования мобильной лабы потребуется скил Scientific networking. (1-й уровень позволяет запускать работы в лабах в пределах солнечной системы, так что если Вы находитесь в системе ПОС-а то первого уровня будет достаточно)
.
 

  • Выбираем Input/Output, т.е. откуда будут взяты материалы, и куда упадет выхлоп. И то и другое - разделы корпангара на лабе, необходимо иметь полный доступ в ангар выхлопа, иначе придется просить кого-то из директоров или СЕО достать чертеж когда копирование закончится .
  • Выбираем количество копий, и кол-во ранов для каждой копии. Кол-во ранов ставим максимальное. (за исключением редкис случаев изобретения кораблей)

Выбираем Лабу, и слот в Лабе, жмем Use Assembly Line.
В случае если лабы в корпе платные, оплата должна производится с корпсчета, т.е. у Вас доложен быть доступ к одному из корпсчетов. Там где это практикуется такой доступ как правило есть, так что перед запуском копирования (или любой другой операции в корплабе) стоит убедится есть ли там иски, и если нет исправить это дело.
Запуск инвента:
  • Здесь нужно выбрать ангар где лежат материалы, и куда отправится БПЦ в случае удачного инвента.
  • Потом выбираем Base Item и Декриптор если они есть.
  • Далее выбираем output type ( в данном случае выбирать там нечего, но при инвенте ракет или патронов выбор как правило есть) и жмем ОК.
 

6. Шансы на получение положительного результата Увеличить шанс успешного инвента можно использованием Декрипторов, и так называемых "Base Items".
Декрипторы были описаны выше. "Base Item" который можно указать использовать при инвенте, это вариайия т2 прибабаха который вы хотите изобрести, при этом ее MetaLevel должен быть не выше 4-х, однако чем он выше, тем больше положительно повлияет на шанс успешного инвента. Просмотреть что вы можете использовать можно в параметрах т2 прибабаха, на закладке Variations.
Теперь о формуле рассчета успешного инвента.
На момент написания этого гада ;-) выглядела она так (формула взята с оффсайта):
Invention_Chance = Base_Chance * (1 + (0.01 * Encryption_Skill_Level)) * (1 + ((Datacore_1_Skill_Level + Datacore_2_Skill_Level) * (0.1 / (5 - Meta_Level)))) * Decryptor_Modifier
Base Chance:
* Base chance is 20% for battlecruisers, battleships, Hulk
** Base chance is 25% for cruisers, industrials, Mackinaw
*** Base chance is 30% for frigates, destroyers, Skiff, freighters
**** Base chance is 40% for all other inventables
Нет никаких гарантий что эта формула не будет изменена в каком либо из патчей, так что лучше всего использовать какой либо калькулятор шанса, которых к счастью более чем достаточно. И их стараются апдейтить по мере появления изменений.


Источник: eve-odessa.com