Сохранение стендинга


В описании боевой миссии [если эта миссия дана не против диких дронов (rogue drones)]
показывается, против кого придётся сражаться, как прямо в тексте, так и эмблемой.
Иллюстрация
Иногда случается так, что "врагами" назначаются имперцы: Caldari, Minmatar, Amarr, Gallente.

От таких миссий лучше отказываться, т.к. убийство кораблей имперской фракции сильно
портит отношение к вам, и портит серьёзно.
При этом фракционный стендинг снижается за убийство кораблей, а не за миссию. Если сумеете выполнить миссию, не убивая фракционные шипы, - стэндинг не упадет.

Вы можете отказываться от одной миссии раз в 4 часа у каждого агента без потери его доверия.
При этом он не перестаёт давать задания, т.е. Вы можете сразу же после отказа попробовать взять новую миссию.

Следующий немаловажный момент заключается в том, что работа на одну "чашу весов" Империи снижает
стендинг к противоположной "чаше" на значение, примерно вполовину меньшее "положительного привеса".

Это происходит, когда Вы выполняете Storyline миссию, которая дается, примерно, после 16-ти обычных. При прокачанных Social-скилах потеря будет даже меньше половины, чем прирост фракционного стендинга. Более подробно рекомендуется посмотреть в таблице стендингов на нашем сайте.

К примеру, сторилайн-миссия Amarr:
* поднимает стендинг к фракции Amarr на 0.7%,
* поднимает стендинг к фракции Caldari на 0.43%
* снижает стендинг к фракции Minmatar на 0.4%
* снижает стендинг к фракции Gallente на 0.14%

Таким образом, можно попеременно работать на противоборствующие фракции так, чтобы стендинги ко всем фракциям
Империи потихоньку прирастали.

© Sarwena. Перепечатка материалов без указания источника не разрешается.