Гайд по наркоте в EVE online


1. Скилы для наркотиков.

Science - проходной скил, 1 лвл на биологию, 4 лвл на нарко-скилы.
Biology - базовый скил, дает возможность использовать наркотики, и дает прибавку к длительности эффекта (+20%)
Nanite Control - дает -5% к силе побочного эффекта (снижает с 20/25/30% до 16/20/24% на 4 лвле)
Neurotoxin Recovery - дает -5% к шансу появления побочного эффекта (снижает с 20/30/40% до 16/24/30% на 4 лвле)
Mnemonics - еще +20% к длительности эффекта, но нет в продаже

2. Использование наркотиков.

Наркотики таскаются в карго корабля.
Наркотики нельзя таскать по хайсекам - конкорд отнимет и оштрафует.
Чтобы сожрать наркотик, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume.
Нельзя сожрать сразу два наркотика для одного и того же наркослота, предыдущий эффект аннулируется.
Эффект от наркотика появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations).
Там же появится побочный эффект, если не повезло.
Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта.
Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях).
Никогда не покупайте наркотики в хайсеках. Их туда можно протащить, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке.
Штраф за наркотики небольшой, но теряется стендинг, и если он совсем потеряется, конкорд начнет вас убивать в хайсеках.
Однако ничто не мешает ширнуться в лоусеке или на станции и лететь в хайсек "датым" ,).

3. Версии наркотиков.

Наркотики быают разных версий. Рассмотрим на примере инстинктов.
Synth X-Instinct Booster - бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный
Standard X-instinct Booster - бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20%
Improved X-Instinct Booster - бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30%
Strong X-Instinct Booster - бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%

4. Где достать наркотики.

Сделать. Купить. Наркотики продаются в основном в лоусеках вблизи торговых точек, например, рядом с Джитой в системе Akora.
Повторяю, никогда не покупайте наркотики в хайсеках. Их туда можно протащить, если повезет и не будет ментов на гейтах, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке.

5. Целесообразность наркотиков.

Одним из самых полезных наркотиков является X-Instinct. Пилоты интеров, дикторов, рапир, вагабондов, иштаров, сакральяжей и прочих наношипов, думаю, знают что такое лишние 1-2 км/с скорости и покупают ради них всякие имплантанты за сотни миллионов исков. Наркотик же стоит около 6-20кк, что вполне терпимо (в сравнении например с 5% "роуг" имплантантом на скрость).

Другим не менее полезным наркотиком является Drop. Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество "критов" и вообще попаданий.

Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение наркотику Blue Pill, который позволяет стандартному равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят (сам пробовал, понравилось).

Остальные наркотики - более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.

6. Эффекты наркотиков (Synth/Standard/Improved/Strong).

Первый слот (slot 1).

Blue Pill Booster:
Shield Booster Bonus 3/20/25/30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Explosion Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Exile Booster:
Armor Repairer Bonus 3/20/25/30%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Explosion Cloud Penalty 0/-20/-25/-30%
Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Mindflood Booster:
Capacitor Amount Bonus 3/10/15/20%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Explosion Cloud Penalty 0/20/25/30%

X-Instinct Booster:
Velocity Bonus 3/10/15/20%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Второй слот (slot 2).

Drop Booster:
Tracking Speed Bonus 3/25/31.25/37.5%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Frentix Booster:
Optimal Range Bonus 3/10/15/20%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%

Sooth Sayer Booster:
Falloff Bonus 3/10/15/20%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Третий слот (slot 3).

Crash Booster:
Explosion Radius Bonus 0/-20/-25/-30%
Shield Boost Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%br