{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 подписчиков

Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.

В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Вместо того, чтобы выделиться достойным УТП, они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.

Чтобы уничтожить проблему профессионально и за максимально короткий срок, «Евросеть» обратилась к нам за услугой репутационного менеджмента.

Наша стратегия контрмер:

1. Подробный анализ поисковой выдачи

Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.

2. Коммуникация с площадками

Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.

3. Аудит и контроль эффективности продвижения

Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.

Результаты и KPI

Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.

Итоги репутационных работ:

  • 4 520 000 охваченных пользователей;
  • 15 000 вступивших в VK сообщество бренда;
  • 2 100 публикаций ведущими ресурсами.

Другие кейсы «Евросеть»:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда