Как поймать вражеского карибаса.

  1. Вычисление вражеских карибасов по сливам на КБ.

  2. Вычисление вражеских карибасов. EVE-WHO.

  3. Розыск выявленных вражеских карибасов с помощью локатор-агентов.

  4. Отлов вражеских майнеров.

  5. Отлов вражеских агентранеров.

  6. Заключение.

Описанный ниже метод можно использовать для:

Итак, вардек идет не так как хочется, вражеский блоб слишком большой, КТА не собирают или просто нечем заняться.
Будем искать вражеских майнеров и агентранеров.
И пусть нас не мучают сомнения на эту тему, красная мигающая цель это всегда цель, не важно на чем она в данный момент сидит.
Кроме того уничтожение карибасов наносит больший ущерб морали врага чем уничтожение готовых к потерям  ПвПшников.
Почему ? Потому что ПвП шип заранее списан в возможные потери,тогда как дрогой карибас мобиль терять куда больнее т.к. потеря  неожиданна.
Особенно для тех кто карибасит в Хайсеках.
Карибасят в EVE все, просто способы разные.
Нас интересуют вражеские карибасы находящиеся в хайсеке. Т.к. они меньше всего подготовлены к потерям, им кажется что они всегда успеют убежать (оптимисты :) ) и т.д и т.п.
Приступим.

I.Вычисление вражеских карибасов по сливам на КБ.

Идем на http://eve-kill.net

И находим альянс находящийся с нами в состоянии вардека.
Для примера возьмем небулосов.
Придя не eve-kill жмем search. (1)
Выбираем тип поиска, в данном случае альянс (2)
Вбиваем первые несколько букв названия интересующего нас альянса. (3)
Выбираем из появившегося интересующую нас корпорацию вражеского альянса (4)

Выбираем Corp List чтобы глянуть какие в али корпорации.
И выбираем одну из них (В идеале нужно проверить все).
Желательно  чтобы то была корпорация с подключенным АПИ, т.к. если апи не подключен то некоторые из интересующих нас свежих лосей (здесь и далее лось=потеря корабля или еще чего нибудь) могут отсутствовать на КБ.
Искать предпочтительно именно по корпорациям а не по альянсу  в целом, т.к. они могли недавно вступить в али, и лоси которые произошли до вступления не будут видны если просматривать али в целом.
Для примера выберем GreenSpace Inc.

 

Попав на страницу корпорации  жмем Losses (1)
Ищем лосей Майнеров (2) и Агентранерских кораблей (3) в хайсеках.
Все килы в лоу, нулях и дырах вы можете сразу пропускать.
КБ отображает лосей за месяц, если в выбранном месяце интересующих нас лосов нет, то мы изменяем месяц и  если надо год и двигаемся глубже. (выделено красным — 01 месяц 2012 год, т.е. в данном случае надо поставить 12 всесто 01 и 2011 вместо 2012 и т.д.).  Просматривать стоит на глубину не более чем один год.
Найдя интересный для нас слив добавляем перса в контакты и в вотчлист (не забываем проверить не вышел ли он из корпы/альянса), методу вычисления и отлова я отпишу позже.
Как найти сливы майнеров очевидно, с агентранерами чуть сложнее, но тоже вполне достижимо.
Об этом ниже.

 

Лось под номером (3) на картинке выше это лось агентранера.
Почему это так видно на следующей картинке.
Во первых это скорп Нави. Он не часто используется в ПвП, во всяком случае для агентранера он используется гораздо чаще.
Во вторых он один.
В третьих в него стреляла еще и непись, следовательно он был на миссии где и был пойман. (это условие в общем не обязательно т.к. агентранера можно поймать также и на гайке).
В четвертых это происходит в Хайсеке.
Комбинация вышеперечисленных факторов  дает возможность предполагать с вероятностью 90% что  это был агентранер пойманный во время войны либо разведенный на миссии.

 

II.Вычисление вражеских карибасов. Метод второй, EVE-WHO.

Идем на http://evewho.com/
Вбираем интересующую нас корпорацию/альянс

 

и получаем список пилотов.
Выбрав пилота получаем базовую инфу а также ссылки на килы и лоси.

 

Больше всего нас интересуют пилоты с минимальным количеством килов/лосей.
Чем меньше килов тем больше шансов что этот человек занимается исключительно карибасом и никогда не вылазит из хайсеков.

Заядлые ПвПшники тоже могут карибасить в хайсеках, однако с ними сложнее иметь дело и на время войны они скорее всего забросят карибас полностью, так что начинать советую  именно с майнеров и чистых агентранеров.

Далее стоит посмотреть на его СС, у агентранеров он как правило больше нуля, тоже самое можно сказать и про майнеров.
Если СС=0 то скорее всего это перс постоянно сидящий на станции с какой то целью, хотя конечно возможен вариант что это пилот фрейтера так что полностью исключать таких персов не стоит.

III.Розыск выявленных вражеских карибасов с помощью локатор-агентов.

Для этого вам понадобятся агенты способные давать информацию о том где находится тот или иной пилот.
Причем эти агенты должны принадлежать к корпе Вам доступной по стендингу (репутации).

Для того чтобы найти локатор агентов в нужной вам системе проще всего воспользоваться EVE-Agents.
Вбиваете название системы, ставите locator=YES и если в системе локаторы есть он их покажет, если нет — страница останется пустой.
Для примера возьмем Хек.

 

Лично мне здесь доступно 2 агента, от Crusual Tribe и от Aliastra.
Агент от Crusual это агент первого уровня, дистанция поиска у него сильно ограничена по сравнению с агентом 4-го уровня от Алиастры.

Расценки и частоту поиска локатор агента  можно просмотреть через его инфо.

 

Если EVE-Agents по какой либо причине недоступен то возможно использовать встроенный в клиент поиск агентов.
С одной стороны он удобнее т.к. вы можете отфильтровать агентов по дистанции от системы в которой находитесь, с другой стороны там отсутствует фильтр локатора, т.е. придется просматривать информацию каждого агента вручную.

Если Вы уже вступили в эту игру, и она пришлась по вкусу, то лучше всего сделать отдельную папку для закладок и складировать там всех доступных локатор-агентов.
Это позволит в будущем не тратить время на сайты и системы поиска.

Иски Агент берет сразу, по их количеству можно предположить как далеко находится цель 
Если расценок в информации агента нет значит он не является локатором.
переспрашивать агента можно каждые 30 минут.
Время поиска зависит от того как далеко находится цель.

Если агент отказывается искать, то либо агент не 4-го уровня, либо искомое тело прячется в ВХ.

По прошествии небольшого времени после отправления запроса придет инфорамция.
Придет она в раздел Notifications/Agents. (там же где почта)
Выглядеть будет примерно так
I found Iyteno 3 for you.From: Buedoupon AriqueSent: 2012.03.31 17:20I’ve found your sleazebag.He is in the Aphi system, Araz constellation of the Kador region.With regards,

В данном случае искомое тело находилось в космосе, если бы сидело на станции то было бы указано на какой.
Не забывайте что всегда можно спросить на канале альянса не может ли кто пробить тело через локатор.

IV. Отлов вражеских майнеров.

Итак, Вам удалось вычислить потенциальную цель, он в онлайне и в космосе.
Для начала о том чего НЕ стоит делать, никогда:

 

Пока мы добирались наш скаут вычислил на каком белте находятся цели.
Мы проходим в систему Atonder и скапливаемся на гайке Клаевик.
Полное отсутствие чужих в локале дает нам возможность дождаться отставшего на 1 прыг бобра.
Наш скаут выходит из системы Klaevik чтобы избежать засветки
Интер проходит в Клаевик варпает на указанный Белт в ноль (Не стоит выводить скаутом т.к. это на 90% означает что он засветится, Хороший интер имеет высокую скорость варпа и длинный диз, именно поэтому он нужен)
Сразу за интером проходит весь ганг варпает на тот же белт и расхватывает цели.
В итоге цели весело лопаются принося С7 2 с лишним лярда потерь http://kb.eve-odessa.com/?a=kill_related&kll_id=12909682 , нейтральные глаза остаются незасвеченными и готовы к новым подвигам, ПвП акк пополняется на 100кк с продажи фракционного лута одной из орок.
Мы в прекрасном настроении возвращаемся в Хек и расходимся.

V.Отлов вражеских агентранеров.

Как и при отлове майнеров все начинается с локатор агентов и нейтральных глаз.
Если агент написал Вам что перс сидит в доке на станции — сразу просмотрите есть ли на этой станции 4-е агенты.
Если они есть — то с большой вероятностью это и есть база агентранера.
Если агент написал что он в космосе то вероятно делает миску и его агент находится если не в этой же системе, то в пределах одного прыжка от нее, в очень редких случаях в 2-х.

Отправляем в систему глаза, вычисляем на чем перс и где находится его агент.
Если вы нашли его в доке станции с 4-м агентом значит это здесь.

Вычислив тип корабля, готовим соответствующий ганг.
Учитывать стоит следующие моменты:

Пока собраный ганг добирается до места (за 2 прыга на отшибе, неплохая идея прятаться в лоу, дорогие карибас мобили в лоу не ходят).
Глаза вычисляют в какую систему тело отварпвыает на миску.. и дальше есть несколько вариантов.

 

VI.Заключение

Для отлова вражеских карибасов нужны:

Не стесняйтесь просить в али канале пробить перса, и подтягивать народ оттуда же.

Методы описанные выше можно использовать и для отлова килрайтов.