Cерия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на сайте AdIndex и во «ВКонтакте». Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.
Ворота и заборы. Поставили на ноги интернет-магазин заборов и укрепляли его в течение 5 лет
А для тех, кто хочет убрать все любопытные взгляды от своего жилья, наш клиент «Мастеровит» ставит надёжные ограждения. «Мастеровит» — лидер в области производства и установки заборов, ворот и шлагбаумов на протяжении 24 лет. У компании есть 3 производственные базы, оснащённые современным оборудованием.
С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет, однако интересным считаем последний кейс – разработку и техническую поддержку интернет-магазина. Да, у компании 8 успешных физических офисов, однако сайт на тот момент нуждался в серьёзной технической поддержке.
Техническая поддержка сайта позволяет отслеживать и исправлять ошибки, своевременно обновлять информацию, готовить рекламные баннеры, совершенствовать функционал, обеспечивать защиту от вирусов и спама, контролировать общую работоспособность сайта.
Как проходят работы по техподдержке:
-
В обязательном порядке создаём резервную копию сайта и базы данных. Если что-то пойдёт не так, у нас всегда есть возможность вернуться в старую версию и получить всю информацию.
-
Проверяем работоспособность сайта, ответ сервера на запросы, доступ к сайту и базам данных.
-
Чтобы обеспечить стабильную работу сайта и защищать от вирусных атак, мы проводим анализ проекта на наличие вредоносных программ.
-
Работаем над тем, чтобы сайт открывался в разных браузерах и на в разных устройствах.
-
Обеспечиваем поддержку и контроль после релиза сайта.
Результаты
Мы собрали проектную команду из 15 человек, которая создавала функционал карточек товаров, калькулятор, фотогалерею, раздел с отзывами и статьями, где было написано более 120 экспертных статей и многое другое.
Отзыв клиента:
Лучшее в блогах
Вам понравится
К нам обратился руководитель группы компаний «УРУС», которая организовывает ускоренные автомобильные грузоперевозки по России. Запрос — создание отдела продаж, с акцентом на привлечение новых клиентов через холодные звонки.
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.