Как увеличить CPU, PG, капу, скорость и дальность лока


Есть четыре способа увеличить CPU корабля.


Первый - сопроцессоры (Co-processor I)
Второй - скилл Electronics, а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades", которые могут снижать потребление CPU различными модулями. Например, Weapon Upgrades снижает требования к CPU всех туррелей.
Третий - импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB:
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-25
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-50
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-75
    Также ряд имплантов снижает потребление CPU различными модулями. К примеру, серия Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KLB (25,50,75) снижает потребление CPU всем модулям, зависящим от скилла Electronics Upgrades, а серия Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' GU (2, 4, 8) снижает потребление CPU всем модулям, зависящим от скилла Energy Grid Upgrades.
    Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Liquid Cooled Electronics I, также снижающие потребление CPU всем модулям, зависящим от скилла Electronics Upgrades.
    С недавних пор появился риг, напрямую добавляющий количество CPU: Medium Processor Overclocking Unit I

    Начинать стоит с изучения скилла электроники. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль. И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

    Увеличить энергосеть (powergrid) корабля тоже можно четырьмя способами:


    Первый - модули вроде "звёздочки" (Reactor Control I, Power Diagnostic System I) или "лампочки" (Micro Auxillary Power Core).
    Между этими модулями есть кардинальное различие.
    "Звёздочка" повышает выход питания корабля на определённый процент. "Лампочка" же выдаёт фиксированное количество мегаватт. На фригаты, общая мощность power grid (энергосети) которых редко превышает 60MW, лучше ставить лампочку. А вот на кораблях крупнее крейсера от неё уже нет пользы. Плюс-минус 10MW при общем объёме в сотни ничего не решает.
    Второй - скилл Engineering, а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades",которые могут снижать потребление питания различными модулями.
    Например, Advanced Weapon Upgrades снижает требования к питанию всех туррелей.
    Третий - импланты серии Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG:
  • Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG2
  • Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG4
  • Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG8
    Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Ancillary Current Router I
    Начинать стоит с изучения скилла инженерии. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль.И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).
    Имплантат и риги - это совсем на крайний случай, если корабль ну очень хороший, и модули хорошие, но не хватает питания.

    Скорость захвата целей.


    За это отвечает параметр Scan Resolution. Есть Четыре способа этот параметр улучшить.
    Первый - модули:
  • Sensor Booster и соответствующий скрипт в него (Scan Resolution).
  • Signal Amplifier (Данный модуль также увеличивает количество захватываемых целей)
    Второй - скилл Signature Analysis
    Третий - риги типа Medium Targeting System Subcontroller I

    Четвёртый - импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB:
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB-25
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB-50
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB-75

    Дальность захвата целей.


    Есть три способа её увеличить.
    Первый - модули:
  • Sensor Booster и соответствующий скрипт в него (Targeting Range).
  • Signal Amplifier (Данный модуль также увеличивает количество захватываемых целей)
    Второй - скилл Long Range Targeting
    Третий - риги серии Medium Ionic Field Projector I

    Четвёртый- импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB:
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB-25
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB-50
  • Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB-75


  • Конденсатор (Capacitor).


    У капаситора есть два параметра - ёмкость и скорость регенерации. Механика его восстановления та же, что и у щита (см. гайды по щитам)
    Ёмкость повышается:
  • навыком Energy Management
  • модулями типа Capactor Battery (small, medium, large, capital)
  • ригами типа Small Semiconductor Memory Cell I
  • имплантами типа Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' CC10

  • Время (скорость) регенерации регулируется:
  • навыком Energy Systems Operation
  • модулями типа Cap Recharger I, Capacitor Power Relay I, Capacitor Flux Coil I
  • многофункциональным модулем Power Diagnostic System I
  • ригами типа Small Capacitor Control Circuit I
  • имплантами типа Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' CR10
  • Также есть модули мгновенной подачи энергии в капаситор, так называемые бустеры(Small Capacitor Booster I и аналоги). Эти модули требуют зарядов, как пушки (Cap Booster 25 и аналоги).

    © Sarwena. Перепечатка материалов без указания источника не разрешается.